Сайт гильдии Северный Флот
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Новости

Участников: 3

Перейти вниз

Новости Empty Грядущее обновление

Сообщение автор ХадаганУбийца Сб Июн 05 2010, 01:20

Грядущее обновление.

Ранее гильдии исполняли роль объединения игроков, связанных общей целью и не более того. Теперь аллодерам предстоит сплотиться еще сильнее и каждый отдельный участник должен будет стать винтиком в едином механизме.
С выходом дополнения слабо организованные игроки мало чего добьются, они просто ничего не смогут противопоставить сильным, сплоченным составам, ибо грядет эра гильд-войн. Вы не ослышались, в игру вводятся крупные баттлграунды-аллоды, территории, способные дать крупные бонусы контролирующим их гильдиям. Всего таких аллодов планируется ввести двенадцать.
В назначенный час глашатай объявит о старте и любая гильдия, заранее сформированная в отряд, сможет переместиться на остров, играя в защите или атаке. Атакующим придется за определенное время захватить территорию, в то время как защищающиеся всеми правдами и неправдами должны будут удержать ее. Побеждает та гильдия, которая справилась со своей задачей лучше.
Учитывая, что в битве будет участвовать 48 игроков, простор для маневров достаточно велик и, помимо захвата, гильдиям придется еще думать об обороне точек. Весело улюлюкая, держа огненные шары, стрелы и мечи наперес, бегая от точки к точке, выиграть не получится. Тактика, господа, тактика!
Команда захватившего территорию с помощью стеллы игрока получит награду в виде очков преимущества. Чем больше точек гильдия удерживает под своим контролем, тем ближе ее победа.
После завершения, победившая гильдия получает аллод в свое распоряжение и в свою очередь территория начинает работать на игроков уже сама. Наградой станет специальный ресурс, открывающий доступ к уникальным предметам и улучшениям, по силе не уступающим, а в чем-то превосходящим ныне существующие.
Захват острова даст контроль над астральным сектором, одна гильдия сможет контролировать только один остров, что предотвротит образование гильдий-доминаторов, контролирующих всё и вся. Каждый остров даст свои бонусы, отличные от других территорий.
Однако на этом действо не заканчивается. Подняв флаг на своем острове, гильдия сможет грабить корованы, нет, пожалуй это слишком мелко, грабить чужие острова, отбирая их нажитые ресурсы во благо своей гильдии. Принцип "Воруй! Убивай!" в русском исполнении найдет свое место в сердце любого российского игрока, как кажуала, так и профессионального задрота. И это еще не все!
Среди всех аллодов будет один наиболее крупный и "мясистый", дающий наибольшие бонусы своему обладателю. Гильдия, удерживающая контроль над ним, получит особенные бонусы и титул топ1. Всего топ-лист будет состоять минимум из двенадцати гильдий на каждом сервере.
Так же к этому времени разработчики постараются сбалансировать все классы, однако не стоит забывать, что в первую очередь Аллоды Онлайн - это командная игра, где каждый класс дополняет друг друга. Компенсируйте слабые стороны класса с помощью своих друзьей и братьев по оружию.
Ориентировочная дата выхода данного дополнения -- август-сентябрь 2010 года, то есть вы уже сами видите, времени осталось не так уж и много, особенно если учесть, что до выхода дополнения нас ждут еще 2 крупных патча, вносящих в игру значительные изменения. Начинаем разминать мышцы, подбирать пвп-билды и охотиться за новыми доспехами, ждать осталось недолго.

Информация от http://allodslive.ru/August_patch

Собираем мощную гильдию, господа!) cheers
ХадаганУбийца
ХадаганУбийца

Сообщения : 44
Дата регистрации : 2010-05-02
Возраст : 30
Откуда : Незебград, Астральцево

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор Абрамович Пн Июн 07 2010, 17:15

познакомитесь с молотком Гильдариуса))))) на аллодах этих)
Новости Twars_13

возможна это карта одного из островов)
молоток гильдариуса))), есть такой перс, играет за зо, мили жрец, по мне бил по 70k, в дваем с другим жрецом еле с арены его выгнали)

островов те которые будут в августе-сентябре)
Абрамович
Абрамович
Офицер
Офицер

Сообщения : 78
Дата регистрации : 2010-04-28
Возраст : 33
Откуда : Страна: АО г. Незебград. Порт. Ангар.

http://northernfleet.privetbb.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор ХадаганУбийца Ср Июн 09 2010, 04:31

Кстати, вот темку нашел, где можно прорекламировать нашу гильду http://forum.allods.ru/showthread.php?t=51655. Ток надо сначала устав написать. Абрамович, Оллаф... Smile
ХадаганУбийца
ХадаганУбийца

Сообщения : 44
Дата регистрации : 2010-05-02
Возраст : 30
Откуда : Незебград, Астральцево

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Что нас ждет в ближайшем будущем

Сообщение автор Оллаф Ср Июн 16 2010, 20:59

Общее

Пятое Покровительство

Реализован новый способ получения Пятой Ступени Покровительства. Теперь Великую Эмблему Покровителя можно получить в обмен на Святые Символы. В Лавке Редкостей появятся новые Шкатулки Покровительства, содержащие случайное количество Символов. Символы, необходимые для получения Великой Эмблемы, можно передавать, продавать и покупать. Каждый обладатель Великой Эмблемы, обратившись к Владу Астралину в порту Незебграда и к Ирине Астраловой в порту Новограда, сможет отправиться в приключение на заброшенный астральный остров Аргуса, где обитает Великий Дракон, и заслужить наивысшую Пятую Ступень Покровительства.

Покровительство и Руны
Теперь все предметы, получаемые в мире, не содержат рун.
Расширен диапазон уровней рун. Максимальный уровень рун всех Покровителей теперь тринадцатый.
Покровитель требует меньше опыта на уровнях старше сорокового. Использование способностей Покровителя на этих уровнях дает больше опыта. В результате получать уровни Покровителя теперь заметно легче.
Время восстановления способности Покровителя «Сила Духа» теперь 5 минут.
Способность Покровителя «Сила Воли» снимает большинство эффектов оглушения.
Способность Покровителя «Милость» теперь восстанавливает ману и здоровье миньонов Некроманта и питомца Язычника.
Исправлена ошибка, приводившая к тому, что персонаж с четвертой ступенью Покровительства мог взять задание для третьей ступени.
При отказе от заданий, связанных с Покровительством, в ходе которых необходимо принести руну, руна не будет забираться.
Упрощены задания, позволяющие получить третью ступень Покровительства. Теперь для завершения задания достаточно собрать по три предмета каждого вида, а не 10, как раньше.

Ездовые животные
Теперь при распаковывании еды для скакунов и при кормлении лошади персонаж не спешивается.
Корм для скакунов распаковывается мгновенно.
При наведении на иконку скакуна в стойле во всплывающей подсказке будут отображаться характеристики лошади для следующего ее уровня.
Теперь нельзя оседлать лошадь, находясь в облике животного.
Исправлена ошибка с обнулением характеристик ездового животного в окне стойла.

Интерфейс

Доска Объявлений
Появился новый интерфейс - Доска Объявлений. Активировать его можно в окне Общение, расположенном в правой нижней панели управления интерфейсом. Воспользоваться сервисом смогут игроки, завершившие стартовое приключение. Объявления сгруппированы по типам. В отдельной закладке «Поиск группы» будет возможно создать бесплатное объявление о поиске компании для прохождения приключений. Для игрока отображаются объявления других игроков, отличающихся по уровню не более чем на два от уровня персонажа. В закладке «Объявления» вы можете разместить любые объявления, но для этого вам понадобятся специальные Чернила. А в закладке «Гильдии» глава гильдии и ее офицеры смогут публиковать объявления для своей гильдии, что также потребует Чернила.

Календарь
Боитесь пропустить ограниченную по времени акцию? Праздники, игровые мероприятия, розыгрыши теперь не ускользнут из поля вашего зрения. Вам легко будет спланировать свое время с новым интерфейсом Календарь. Вызвать его можно, кликнув по кнопке, расположенной в правой нижней панели интерфейсов. Игровые события сгруппированы по типам: Рекомендуемые, Ежедневные, Повторяемые и Прочие. По каждому событию можно узнать его описание, награду за участие, дату и время проведения, а также его популярность.

Эмоции
Интерфейсное окно эмоций поменяло свое месторасположение. Открыть его можно, нажав кнопку, расположенную в верхнем правом углу чата. Как и раньше, часто используемые эмоции можно перенести на панель быстрого доступа.
Существенно доработаны анимации, для каждого класса сделана уникальная озвучка персонажей.
Добавлены специальные эмоуты, визуально выражающие эмоции персонажа. Над головой персонажа появляется соответствующий смайлик. Выбор эмоута также доступен из отдельного окна, располагающегося рядом с окном эмоций.
Сокращено расстояние, на котором выводятся сообщения об эмоциях.

Лавка Редкостей
Улучшен интерфейс Лавки Редкостей. Предметы рассортированы по категориям, объединенным в тематические группы.
Теперь при покупке предметов можно указать требуемое количество в специальном интерфейсе. Там же отобразится общая цена покупки.
Увеличен до одного месяца срок жизни большинства расходуемых предметов.

Общее

Добавлен специальный интерфейс, позволяющий выбрать характеристику персонажа, к которой можно начислить бонус от Покровительства. Окно появляется при нажатии на иконке Покровителя.
Теперь на почту персонажа отправляется письмо, уведомляющее об окончании срока жизни предмета, хранимого в банке.
Добавлена всплывающая подсказка, описывающая ранг ездового животного.
Участника группы и отряда теперь можно добавить в друзья через интерфейс окна персонажа.
Исправлена ошибка, связанная с невозможностью добавить кого-либо в друзья.
Исправлена ошибка, вследствие которой временно невозможно было выставить на аукцион предметы, разделенные на две и больше частей.
Теперь при полностью заполненной книге заданий значки над неигровыми персонажами о доступности задания не пропадают.
Добавлено сообщение, информирующее во время открытия предмета о том, что объект не содержит трофеев. Например, при открытии пустого сундука в ходе выполнения задания «Ценные ресурсы Авилон» игроку будет выдаваться соответствующее сообщение.
Теперь в счетчике заданий на получение званий будет отображаться текущее значение Доблести персонажа.
Добавлены всплывающие подсказки для доворотов для ремесел.

Классы

Общее
Эффект, получаемый целью при использовании заклинания «Шторм», теперь снимается при выходе из игры.
Исправлена ошибка, вследствие которой Некроманты и Язычники не получали опыта и добычу за убитых с участием их питомцев монстров.
Парализующая слюна монстров-термитов больше не снижает регенерацию энергии и маны.
Предметы со сроком жизни, проданные торговцу, теперь можно выкупить обратно.
При выходе из боя монстра, находящегося под действием некоторых контролирующих эффектов («Призрачный мир», «Торнадо», и проч.), он возвращается в исходное состояние немедленно, а не по окончании времени действия эффекта.
Теперь монстры «видят» питомцев и реагируют на них так же, как и на персонажей.

Жрец
Заклинание «Напутствие» имеет длительность один час. Его можно поддерживать только на одной цели одновременно. Не предотвращает смерть от избыточного урона.
Исправлена ошибка в заклинании «Напутствие». Теперь оно не может излечить цель более одного раза.

Волшебник
Поправлен текст в описании заклинания «Помощь Стихий». Теперь пишется правильное количество восстановленных очков здоровья (было указано в два раза меньше действительного).
Заклинание «Сугроб» теперь снимает эффект от заклинания «Огненная стена».
Эффекты от заклинаний «Огненная стена», «Щит стихий», «Отражения» теперь снимаются заклинаниями, нейтрализующими магию.

Некромант
Эффект «Молчание» Душегубки длится 8 секунд. Душегубка теперь старается подойти к цели на расстояние действия эффекта.
Душегубка теперь не получает урон от многих атак по площади.
Способность Стража «Обезоруживание» теперь не действует на цели, иммунные к контролю. Эффект от способности снимается нейтрализующими обезоруживание эффектами.
Персонажи, помещенные в Мир Призраков, теперь не могут атаковать и использовать способности.
Способность «Кипящая кислота» теперь корректно работает на Осквернителя.

Разведчик, Мистик
Значительно изменены таланты, вехи развития и расовые способности классов. Таланты и вехи развития сброшены.

Язычник
Бонус к урону от Покровителя теперь распространяется от существ, вызванных заклинанием «Помощь природы».

Храмовник
Эффект Истощение способности «Исцеляющее прикосновение» теперь не снимается способностями, нейтрализующими эффекты снижения скорости передвижения (например, способности Покровителя «Сила Воли»).
Способность «Луч света» теперь корректно работает на умение «Молебен».
Умение «Карающий меч» теперь применяется, начиная с дистанции 8 метров до цели, и, как и все оружейные навыки, игнорирует эффекты Молчания.
Способность «Меч правосудия» теперь уменьшает время восстановления умения «Карающий меч» на 15/30 процентов и время подготовки на 0,5/1 секунду в зависимости от ранга.
Время подготовки способности «Меч правосудия» теперь уменьшается с ее рангом.
Способность храмовников-орков «Удар Карателя» больше не уменьшает энергию противника.

Воин
Умение «Мгновенный выстрел» теперь имеет время подготовки 0,5 секунды.
Исправлена ошибка способности «Крепкий Орешек», приводившая к увеличенному отъему полученного здоровья при окончании ее действия.
Умение «Неистовство» теперь не убирает возможность накапливать Боевое преимущество. Время восстановления умения изменилось с 90/60 секунд до 120/60 секунд в зависимости от ранга.
Умение «Оглушающая атака» теперь безусловно оглушает цель. Время восстановления умения изменено с 35/30/25 секунд до 40/35/30 секунд в зависимости от ранга.
Умение «Таран» теперь безусловно оглушает цель. Время восстановления умения изменено с 35/30/25 секунд до 40/35/30 секунд в зависимости от ранга. Время действия эффекта «Оглушение» изменено с 3/5/7 до 4/5/6 секунд соответственно.

Мир

Общее
Предмет «Наручи каленого металла» теперь не понижают Сопротивляемость божественному вмешательству.
Повышен уровень глав фракций. Теперь Айденус и Яскер имеют 45 уровень.
Соперников на арене теперь можно выделять по нажатию Tab.
Все типы банковских сейфов теперь можно выкинуть.
Межевые камни, используемые в ходе выполнения краеведческих заданий, теперь будут исчезать сразу после использования.
Теперь, поговорив с главами фракций, Айденусом и Яскером, можно избавиться от ножа Культистов. Нож не забирался после выполнения задания «Роковой ключ» и «Ключ от Города Демонов».
Редкие монстры, иногда появляющиеся на зонах, теперь появляются в более случайных местах.
Монстры, младше персонажа на пять уровней и более, теперь не будут оставлять добычи, кроме добычи, необходимой по заданию.
Монстры теперь способны менять цели в процессе преследования.
Игроки, состоящие в рейде, но находящиеся в разных группах, теперь не считаются врагами на арене.
Исправлена ошибка, вследствие которой можно было потерять очки умений, если выйти из игры сразу после прохождения стартового приключения, не распределив их.
Исправлена ошибка, вследствие которой уровень персонажа мог сбрасываться при выходе из игры сразу же после завершения стартового приключения.
Были перераспределены показатели сопротивления разным типам магии на предметах. Теперь вид сопротивления зависит от типа предмета, а количество – от качества и уровня предмета. Исключение представляют предметы в левой руке, теперь они тоже дают сопротивление и, в отличие от других предметов, разного вида. В целом в новой системе конечные сопротивления персонажа к магии будут распределены более равномерно, и возможность собрать высокую защиту к определенным ее видам будет ниже.
Наносимый Пожирателем Искр урон увеличен на 5%. Повреждения, наносимые находящимся рядом друзьям, под воздействием эффекта «Ненависть» увеличены в пять раз. Исправлена ошибка со снятием эффектов «Эмпатические Связи» с Пожирателя Искр. Эффект «Эмпатические Связи» теперь накладывается только после начала боя. Исправлены описания эффектов «Эмпатический Контакт» и «Эмпатические Связи».
Теперь предмет Амулет Истинной Веры, необходимый для выполнения заданий на Тайну Мира, можно удалить из сумки персонажа. Для завершения сюжетных заданий в случае отсутствия амулета его можно получить повторно, поговорив с Великим Схимником в Эльджуне.

Сиверия
Предмет «Омут пряного посола», необходимый для выполнения задания «Ценные ресурсы Сиверии», теперь может складываться до 5 штук в одной ячейке.
Игроки фракции Империя, умерев в Сиверии, теперь будут воскрешаться в столице своей фракции.
Заготовка из богатой медной руды теперь не будет забираться при отказе от задания «Медная лихорадка».
Документы мятежников, которые выпадают с Назара Крюкова, теперь не будут падать после сдачи задания «Планы мятежников».
Теперь после смерти около Костяной равнины персонаж будет воскрешаться на Остроге.
Теперь после смерти в Тигриной долине персонаж будет воскрешаться в Гравстейне.

Новая Земля
Теперь после падения в Астрал в некоторых частях зоны персонаж не будет воскрешаться в Новограде.

Темноводье
Духи, появляющиеся в ходе проведения ритуала в Ведьмином круге, теперь не будут атаковать двойника Мистика, даже если он был поставлен после начала ритуала.

Зачумленный Замок
Уменьшена частота использования Стражами Валирского Замка умения «Сокрушительный удар».

Тенебра
Увеличено количество земляных кучек, из которых добываются земляные грибы для задания «Ценные ресурсы Тенебры».
Теперь в награде за выполнение задания «Паучиха» есть предметы, подходящие всем классам.
Теперь после падения в Астрал около Западного передела персонаж будет воскрешаться в Летней усадьбе.

Незебград
В месте воскрешения, расположенном в Окраинах Незебграда, появился торговец миррой.

Секретная лаборатория
«Освежающее зелье» Язычника теперь не снимает с персонажа эффект «Замедление», получаемый от термитов.
«Освежающее зелье» Язычника теперь не снимает с персонажа эффект «Вязкая слизь», получаемый от слизней.
Парализующая слюна, используемая термитами, больше не влияет на регенерацию энергии и маны.
Блуждающие огоньки теперь имеют 20-21 уровень.

Северный Плацдарм
Рядовые, которых необходимо убить для выполнения задания «Символ Красных», теперь имеют 11 уровень.

Мертвое Море
Опущен ПвП-флаг у Жало Степных, которую необходимо вывести из шахты в ходе выполнения задания «Спасение наследницы».
Теперь за убийство Скорпионов-пустынников не будет даваться репутация фракции Свободнорожденные.
Задание «Новый портал» теперь доступно с шестнадцатого уровня.
Элитная пустынная сороконожка теперь враждебна по отношению к игроку.
Черный обелиск Зэм теперь доступен для повторного использования сразу же после предыдущего.
Вокруг Большого Купола появилась тропинка, которая позволит упростить доступ к генераторам для выполнения задания «Ястребы Яскера».
Охранники Большого Купола теперь имеют 18-19 уровень.

Большой Купол
Пламенные элементали, вызываемые Иавер Шахом, теперь будут исчезать в случае восстановления им жизненных сил.

Дикие Острова
Исправлена ошибка, вследствие которой персонаж, погибший после падения в Астрал под эффектами скорости, воскрешался в столице фракции.
Монстры Душитель, Палаш, Святоша, появляющиеся в ходе выполнения задания-поединка, теперь будут исчезать после отказа от задания.

Фабрика Грез
Добавлены усиленные монстры: Степной кабан, Матерый волшебник Лиги, Матерый разведчик Лиги и Матерый воин Лиги.
Отсчет времени при выполнении задания «Тренировка Яскера» теперь будет начинаться не при взятии задания, а после захода в павильон.

Хладберг
При выполнении заданий «Астральная рыбалка» и «Астральные клыки» использование клыков теперь засчитывается всем участникам группы.
Использование астральных клыков во время выполнения задания «Богатый улов» теперь будет засчитываться всем участникам группы.

Авилон
Магический посох мантисса, необходимый для выполнения задания «Капли и посохи», теперь падает и со Штормового элементаля.
Предмет Доклад Бертилии ди Плюи, необходимый для выполнения задания, теперь не продается.

Осколок Язеса. PvP состязания на демонической Арене Смерти.
Полностью переделана Арена Смерти и механика Схватки Титанов. Арена увеличена в размерах. Мероприятия на арене будут проходить в будние дни один раз в день в 21:00 и два раза в день в выходные: 17:00 и 21:00 по московскому времени. Попасть на арену можно поговорив со специальными неигровыми персонажами, расположенными во фракционных лагерях. Непосредственно около самой арены также находится персонаж, телепортирующий на арену. У игроков появится мощный стимул не только участвовать в битве, но и осилить неприятеля и стать победителем. Ведь теперь у героя битвы будет возможность получить в награду один из трех ларцов с замечательными, редкими и легендарными предметами.

Эльджун
Озерные ящеры 30-го уровня теперь также будут засчитываться при выполнении задания «Озерное чудище».
Защитники Лиги, появляющиеся при выполнении задания «Странные дела», теперь настроены враждебно по отношению к игроку.
В награду за выполнение задания «Сердце Демона» теперь будут выдаваться ожерелья, подходящие всем классам.
В награду за выполнение задания «Диверсия» теперь будут выдаваться перчатки, подходящие всем классам.
Задание «Секрет Культистов» теперь имеет правильную метку неповторяемого задания.
Неигровые персонажи, необходимые для выполнения заданий на захват и оборону заставы, теперь будут появляться в палатках. В зависимости от фракции, у которой взято задание, будут появляться специальные персонажи, которые будут давать задание на захват заставы.

Плато Коба
Эффект аномалии «Истощение» теперь снижает регенерацию энергии вдвое, а не отключает ее полностью.
Эффект «Дурной глаз» теперь не отнимает энергию противника.
Исправлены ошибки, связанные с анимацией движения при наличии у персонажа эффекта от аномалий.
Повышен уровень предметов обмундирования, получаемых в награду за выполнение заданий на репутацию у фракций зоны.

Святая Земля
Уровень фракционных стражей понижен до 28. В порту уровень стражей повышен до 42.
Споры, необходимые для выполнения задания на получение третьего ранга способности «Пристальный взгляд», теперь не будут падать с Гриба-Исполина.

Город Демонов
У игроков, покоряющих Город Демонов, появится возможность бросить вызов грозному врагу – мятежному хадаганскому Великому Магу Гурлухсору. Герой попадет в загадочное место – личные покои Великого Гурлухсора, где столкнется с уже хорошо знакомым противником: необходимо будет сразиться с ним самим и его многочисленными двойниками. Их будет немало и персонажу будет нужно уничтожить всех, чтобы получить достойнейшую награду и стать посвященным в Великие Тайны.
Теперь после снятия барьера с Пучины и выхода из игры барьер не будет появляться снова, его состояние сохраняется.
Монстры Злобоглазы, расположенные поодиночке, теперь тоже невосприимчивы к эффектам контроля.

Осколок Гипата
Уменьшено время воскрешения людоедов и кабанов.
Камень телепортации теперь можно использовать только на Осколке Гипата и нельзя использовать в бою.
Добавлено новое ежедневное задание «Остров Вторжения», доступное у Привратника Судьбы.
Для выполнения задания «Прозрачная просьба Краснобая» убийство призрачных существ засчитывается только при наличии на персонаже эффекта «Призрачный план».
Теперь при отказе от задания «Наказание» не будут забираться знаки Избранного.
Исправлена ошибка, вследствие которой при выполнении задания «Наперекор пути» Орки-застрельщики не атаковали Призрачного людоеда.
Перемещен Астральный Пожиратель, необходимый для выполнения задания «Остров Вторжения». Теперь он расположен на одноименном заданию острове.

Храм Джунов
Теперь в Храме Джунов с последнего босса можно получить редкие (фиолетовые) трофеи.

Астрал
Корабельное оборудование
Баланс энергопотребления корабельными устройствами изменен: работа щитов, гоблинов-ремонтников и визора навигатора не приводит к нагреву реактора, поскольку устройствам не нужна энергия. Специальные возможности визоров, тем не менее, по-прежнему будут потреблять энергию.
Двигатели кораблей потребляют незначительное количество энергии на первой и второй скорости, а на третьей - в полном объеме. Таким образом, корабли смогут активно маневрировать в бою.
Двигатели астральных кораблей получили форсажный режим, увеличивающий максимальную скорость передвижения в 2 раза, но любое входящее повреждение автоматически выключает этот режим.
Стало проще попадать по астральным монстрам. Теперь астральные пушки имеют прицел, а лучеметы автоматически наводятся на цель, если она находится под небольшим углом.
Исправлена работоспособность возможности визора «Сканирование хаба». Теперь она отображает на карте монстров в текущем хабе.
На сканере навигатора теперь рисуются возможные пути к соседним хабам.
По завершению строительства астрального корабля необязательно сразу задавать ему имя, можно именовать его в любое другое доступное время.
Победителям астральных PvP-сражений между кораблями противоборствующих фракций в награду достанутся вреки - обломки погибших кораблей. В них можно будет найти необходимое количество досок для ремонта.
Теперь игрокам необходимо более внимательно подходить к выбору устанавливаемых щитов на корабли. Щиты с большим запасом прочности восстанавливаются медленнее. Щиты с меньшим запасом прочности восстанавливаются быстрее.
Каждый астральный остров или астральное сокровище охраняются только одним астральным монстром. В астральных сокровищах, охраняемых монстрами, увеличено количество необходимых для ремонта материалов.
На карте появились подписи для червоточин, указывающие сектор, в который они ведут.

Астральные острова и сокровища
Астральный путешественник, победивший финального босса, со 100%-тной вероятностью получит редкие фиолетовые трофеи.
Урон от некоторых астральных монстров, который приходится на корпус корабля, теперь частично поглощается корабельными щитами. Пересмотрен набор атакующих заклинаний у астральных чудовищ: за исключением некоторых, монстры обладают не более двумя заклинаниями.
Появились новые астральные острова: Заверть и Волчий остров. Вас ждут сражения с новыми боссами и, конечно, новые награды.
Существующие астральные острова частично переделаны, улучшен рельеф. Кроме финальных боссов, на астральных островах появились промежуточные боссы, добычей с которых является корабельное оборудование.
Исправлена ошибка, которая позволяла получить награду из астральных сундуков в ангаре игроку, который не участвовал в их добыче.

Общее
Исправлена ошибка, вследствие которой умерший в лазарете персонаж не мог в нем же воскреснуть.
При выходе из игры с персонажа будет пропадать эффект «Режим экипировки», позволяющий переоборудовать корабль.
При выходе из игры во время управления астральным кораблем с персонажа будет пропадать эффект «Машинист».
При взятии гоблина скорость перемещения персонажа теперь увеличивается.

Источник http://www.allodslive.ru/
Оллаф
Оллаф
Глава
Глава

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2010-04-29
Возраст : 32
Откуда : Страна: АО г. Незебград ул. Орковская

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор Абрамович Ср Июн 16 2010, 23:03

Разведчик, Мистик
Значительно изменены таланты, вехи развития и расовые способности классов. Таланты и вехи развития сброшены.

это радует
Абрамович
Абрамович
Офицер
Офицер

Сообщения : 78
Дата регистрации : 2010-04-28
Возраст : 33
Откуда : Страна: АО г. Незебград. Порт. Ангар.

http://northernfleet.privetbb.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор ХадаганУбийца Чт Июн 17 2010, 02:40

Не так давно появилась новая газета по игре "Аллоды Онлайн", первый выпуск которой обрадовал нас не только интересными интервью, обзором последних событий и новостями коммьюнити, но и новой информацией по предстоящим изменениям во внутриигровой механике Гильдий.

Подробнее об этом ниже:


О предстоящем обновлении

Итак, господа лигийцы, товарищи имперцы и просто вольные аллодеры… Хотя последним эта информация будет интересна «постольку-поскольку». Имеем честь сообщить вам замечательнейшее известие.

Наверняка многие из вас заметили, что в последнее время наши любимые «Аллоды Онлайн» развиваются «поблочно». То есть берется какой-либо существенный блок игрового процесса и в кратчайшие сроки модернизируется, шлифуется, одним словом, приводится в состояние, подобное идеальному. И вот близится внедрение очередного «блока» игры, который с нетерпением ждали многие из покорителей Сарнаута.
Мы говорим о контенте для гильдий.

Может, мы в «Астральной Печати» несколько портим сюрприз, который мог бы случиться для вас, уважаемые читатели, если бы эта информация появилась только в день установки патча, вносящего в игру гилд-контент, но… Это сродни мандарину на новогоднем столе. Руки все равно к нему тянутся, даже если ты твердо решил съесть его после боя курантов. Не весть Бог какое сравнение, но, надеемся, вы понимаете наши чувства. Когда нам в руки попала эта информация, мы просто не смогли сдержаться и не рассказать. Конечно, о некоторых вещах мы вынуждены умолчать, такова была просьба разработчиков «Аллодов Онлайн». Хотя оно и к лучшему, сюрприз должен оставаться сюрпризом, даже если уже все знают о том, что он есть.

Какие же изменения в жизни гильдий нас ждут в скором времени?

Во-первых, нас ждет «карьерный рост» внутри гильдий. Представители гильдии, находящиеся в ней более 10 дней (а основатели гильдии – сразу), имеют возможность получить разрешение на покупку особой гильдейской накидки. Данное разрешение дает лидер гильдии. Накидка – не просто красивый визуальный эффект на персонаже, это прежде всего ответственность перед гильдией.

Дело в том, что отныне гильдии имеют свой уровень, и полноценно набрать очки, необходимые для поднятия уровня гильдии, может только игрок, обладающий накидкой. Набрать эти очки можно (внимательно читаем между строк), проходя специальные гильдейские квесты и участвуя в кровопролитных ПвП-сражениях между гильдиями. Ну что, как вам такой поворот событий?

Но вернемся к делам гильдейским. С ростом уровня гильдии растет количество доступных для распределения разрешений на покупку накидок.

Однако не стоит думать, что только счастливые обладатели вышеуказанных накидок будут трудиться на благо гильдии. Нет, накидка всего лишь увеличивает количество очков, получаемых за то или иное задание, а заняться вопросом увеличения уровня гильдии и обретения дополнительных бонусов придется всем. Или, если выражаться точнее, всем желающим. Новый функционал позволяет игроку самостоятельно выбрать тот род деятельности, который должен принести наибольшую пользу. Это могут быть как ПвП, так и ПвЕ-задания, причем, нам прозрачно намекнули, что некоторые из этих заданий каким-то образом связаны с героиками.

Остается добавить, что текущие изменения наверняка отразятся на качественном состоянии ведущих гильдий «Аллодов Онлайн». Топ-гильдии постараются избавиться от пассивных игроков, переманив к себе наиболее активных представителей других гильдий, одновременно создавая для своих героев наиболее выгодные для игры условия. Связано это с тем, что, кроме очков развития гильдий за квесты, будут начисляться личные «очки верности гильдии». Чем выше этот рейтинг – тем больше очков для развития гильдии принесет игрок. Чем выше полезность вышедшего из гильдии игрока – тем больше «очков верности» теряют из-за него оставшиеся. Кроме того, «очки верности» потихоньку уменьшаются у всех в момент ежедневного начисления «усталости».

Вот такие изменения, друзья, нас ждут в скором времени.
Редакция «Астральной Печати» уверяет вас, что мы постараемся наладить более тесный контакт со студией разработки «Аллодов Онлайн», чтобы и в дальнейшем предоставлять вам самую свежую и эксклюзивную информацию о ходе развития игры.

В качестве эпилога почему-то хочется сказать фразу, совершенно недостойную «объективно описывающего события журналиста»: «Гилд-контент? Уже хочу!».

Источник: Астральная печать
ХадаганУбийца
ХадаганУбийца

Сообщения : 44
Дата регистрации : 2010-05-02
Возраст : 30
Откуда : Незебград, Астральцево

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор Абрамович Сб Июл 17 2010, 14:23


В скором времени систему гильдий ждут серьезные и интересные изменения.

Наконец-то в игре появится долгожданный рейтинг гильдий. Теперь сила и мощь гильдии будут выражаться вполне конкретными цифрами благодаря многоуровневой системе развития гильдий и рейтинговой таблице.

Теперь каждый член гильдии своими действиями сможет приносить гильдии очки авторитета. В основном это будут ежедневные и повторяющиеся задания, однако будут и другие способы поднять рейтинг. А при получении определенного количества очков авторитета гильдия повысит свой уровень, что даст новые бонусы и возможности всем ее участникам.

Каждая гильдия сможет создать свою собственную уникальную символику.

Для членов гильдии появится возможность приобрести специальные гильдейские накидки с символикой гильдии, носимые поверх доспехов. Помимо эстетических качеств, накидки также будут давать своим владельцам ряд бонусов – и именно поэтому число накидок будет ограничено, а выдавать право на приобретение накидки будет глава гильдии.

Кроме обычных накидок появятся и особые, чемпионские накидки, обладающие дополнительными бонусами. Но и получить такую накидку будет очень и очень непросто.

В дальнейшем в рейтинговую систему постепенно будут вводиться новые элементы, которые внесут много нового и интересного в жизнь гильдий, существенно разнообразят мир «Аллодов Онлайн» и дадут игрокам хороший стимул доказать, что именно их гильдия по праву достойна называться сильнейшей!
Абрамович
Абрамович
Офицер
Офицер

Сообщения : 78
Дата регистрации : 2010-04-28
Возраст : 33
Откуда : Страна: АО г. Незебград. Порт. Ангар.

http://northernfleet.privetbb.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения